19 дек. 2015 г.

ОБЗОР: Kрем для век / глаз Yves Saint Laurent (YSL) Forever Youth Liberator


Всем привет! Сегодня поговорим о креме для глаз / для век от Yves Saint Laurent (YSL) - Forever Youth Liberator Еye Cream. Я совсем недавно закончила этот крем и хочу поделится с вами своим мнением.
Что говорит производитель?
Марка Yves Saint Laurent представляет линию ухода Forever Youth Liberator. Эксперты YSL SkinScxience создали запатентованный комплекс Glycanactif™, который представляет собой комбинацию трех гликанов, способных раскрыть молодость, заключенную в клетках кожи. Видимые результаты: сразу после нанесения кожа вокруг глаз становится более мягкой и сияющей, тон лица выравнивается. Всего через 7 дней тёмные круги под глазами значительно уменьшаются. Через 1 месяц использования морщины сокращаются, взгляд становится более сияющим и более отдохнувшим.

Линия адресована для молодых женщин от 30 лет, для кожи с начинающимися возрастными изменениями. 
Рекомендуется наносить утром и вечером. Подходит для всех типов кожи.

Что думаю я?
Крем белого перламутрового цвета, густой консистенции, но в тоже время довольно-таки лёгкой текстуры. Мне кажется, что такой крем больше подойдёт в в осенне-зимний период, когда кожа особенно подвержена негативным внешним факторам (ветер, мороз, перепады температуры). 
Пахнет приятно - аромат очень лёгкий, практически неуловимый.

Объём 15ml и довольно экономичный расход: начала пользоваться в августе и закончила к концу ноября (4 месяца). 
Хочу отметить что этот крем очень быстро впитывается и отлично увлажняет. Я заметила что моя кожа под глазами буквально поглощает этот крем! Даже провела небольшой эксперимент - наносила несколько раз с промежутками в 5 минут. И каков был результат? После пятого нанесения, кожа продолжала впитывать абсолютно весь крем, при этом становясь с каждым разом всё более и более мягкой, напитанной и увлажнённой.
Консилер на этот крем ложится хорошо и не скатывается. Плюс чем больше крема и, соответственно, увлажнения, тем лучше конечный результат.

Никакого явного эффекта разглаживания морщин за 4 месяца использования я не заметила, да и морщин то у меня под глазами практически нет. Однако новых морщин не появилось, имеющиеся не прогрессируют. С тёмными кругами у меня вечная проблема и с ними этот крем не особо справлялся.

А вот упаковка меня разочаровала... Горлышко значительно уже, чем сама банка. Сначала это никак не мешает, но потом, когда вы уже добрались до дна (то есть, выудили весь крем с середины), становится жутко неудобно. Сначала я всё-таки кое-как доставала крем из закромов при помощи маленькой ложечки. Но потом всё равно пришлось доставать пальцем. Крем при этом размазывается по пальцу и попадает под ноготь (если ногти у вас длинные) - ну совсем не гигиенично!
Цена - 4 320 р. - кусается! Я уверенна что существуют более бюджетные варианты с тем же эффектом.

Состав:
Water, Cyclohexasiloxane, Glycerin, Birda Ferment Lydate, Alcohol Denat., Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Polysilicone-11, Caprylic/Capric Triglyceride, Dimethicone, PTFE, Methylslanol/Silicate Crosspolymer, Rhamnose Hydroxypropyl Terahydropyrantricl, Phenoxyethanol, Ammonium Polyacryldemithyltauramide, Ammonium Polyacryloyldimethyl Taurate, Propylene Glycol, Ammonium Acryldimethyltaurate/Steareth-8 Methacrylate, Copolymer, Titanium Dioxide, Chlorphenesin, Diemthiconol, Mica, Stearaluminum Hectorite, Hydrogenated Vegetable Oil, Disodium EDTA, Propylene Carbonate, Adensoine, Sodium Benzoate, Polygonum Fagopyrum Extract/Polygonum Fagopyrum Seed, Chondrus Crispus (Carrageenan), Salicloyl Phytosphingosine, Iron Oxides, Parfum

В составе имеется "parfum", что может вызвать аллергические реакции, поэтому обладательницам очень чувствительной кожу лучше протестировать этот крем перед покупкой.

Подведём итог:
- Этот крем покорил меня своим мгновенным впитыванием и увлажнением. После применения, кожа смотрелась напитанной и увлажнённой. 
- Так как морщин под глазами у меня практически нет, я не могу отметить каких-то явных результатов anti-wrinkle.
- На тёмные круги под глазами не действует.
Минусы: неудобная упаковка и цена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий