15 дек. 2015 г.

ОБЗОР: Polyphenol [C15] Anti-Wrinkle Defense Serum от Caudalie

Антиоксидантная омолаживающая сыворотка для лица от Caudalie 


Моё знакомство с маркой Caudalie началось именно с сыворотки для лица Caudalie Polyphenol Anti-wrinkle Defense Serum. До этого я никогда не пользовалась сыворотками, мазала лицо только кремами. Хочу сказать, что я не люблю наносить и оставлять (то есть, не смывать) жирные текстуры на лице, поэтому с кремами у меня как-то не сложилось.. да и до сих пор я в поисках своего идеального крема! :) 

Ну, давайте о главном.. Наткнулась я на эту сыворотку в португальском онлайн магазине с косметикой и, так как на тот момент была скидка в 25%, решила попробовать. 

Что говорит производитель?
Антиоксидантный концентрат против морщин с формулой "Полифенолы+Витамин С" блокирует действие свободных радикалов и заметно разглаживает морщины. Защищает кожу от агрессивного воздействия окружаеющей среды (загрязнение, стресс...). Обогащённая гиалуроновой кислотой и скваланом оливы, сыворотка глубоко увлажняет кожу и увеличивает её эластичность. Кожа выровнена и сияет. Гипоаллергенно. Не фоточувствительно. Не комедогенно. Одобрено дерматологами. Утром и вечером наносить на кожу лица и шеи перед использованием крема.

Плюс 0% всяких гадостей в составе (парабены, фтолаты, фенохиэтанол и т.д.). 
Подходит для всех типов кожи, заявлено как средство для девушек старше 25. 

Мои впечатления:
Меня сразу очаровала упаковка: белая лаконичная коробочка с рисунками виноградных гроздей, вкладыш с рекомендациями и инструкциями по нанесению (не сохранились), увесистый стеклянный бутылёк тёмно-зеленного цвета и запах... приятный, тонкий аромат косточек винограда. 
Вот берёшь в руки и сразу хочется попробовать!



У этой сыворотки стеклянный дозатор-пипетка, очень удобный. Он хорошо удерживает продукт, не капает и не течёт, и при каждом нажатие выдавливается довольно-таки средняя по размеру капелька. Сама сыворотка молочно-белого цвета, лёгкой текстуры.



Я наношу по капельке на каждую щеку и ещё одну на лоб (всего 2-3 капли на всё лицо). Кожа у меня комбинированная, но, даже несмотря на это, сыворотка быстро впитывается - за две-три минуты. И никакого ощущения плёнки или липкости! Кожа после неё становится увлажнённой, мягкой и бархатистой практически мгновенно, даже чувствуется небольшой эффект лифтинга на щеках. 

Расход очень экономный - пользуюсь с мая и это уже моя вторая баночка. Первую я закончила месяца за три, при регулярном использовании (1-2 раза в день, как указано на упаковке). Вторая тоже у меня вот-вот закончится, осталась 1/4 баночки.

Так как морщинок у меня (практически) нет, не могу сказать что это чудо-средство против морщин. Однако, кожа смотрится более тонизированной, напитанной и посвежевшей. Могу точно сказать, что поры эта сыворотка не забивает и не вызывает раздражения (лично у меня).

ВЫВОД: я осталась очень довольна результатом! 
Если мне будет нужна сыворотка, которой я доверяю на 100% и которая мне идеально подходит, я обязательно буду покупать Caudalie.

А вот с кремом под глаза из этой серии у меня не сложилось, я его не советую!

Срок годности: 9 месяцев после открытия.
Цена (на сайте Caudalie): 3400,00 руб
Состав: Bитамин C, Гиалуроновая кислота & Концентрированные полифенолы
AQUA (WATER), BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN*, SQUALANE*, ASCORBYL TETRAISOPALMITATE, TOCOPHEROL*, CETEARETH-20, PALMITOYL GRAPE SEED EXTRACT*, PARFUM (FRAGRANCE), GLYCERYL STEARATE SE*, POTASSIUM SORBATE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, CAPRYLYL GLYCOL, XANTHAN GUM, HYALURONIC ACID, CARBOMER, SODIUM PHYTATE*, SODIUM HYDROXIDE. (139/086) * Origine végétale - Plant origin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий